Новости

27/03/2015

PR некоммерческой организации. Как это работает?

26 марта 2015 года Национальный фонд развития здравоохранения провёл второй вебинар «PR НКО: о нас не говорят, значит мы не существуем» в рамках дистанционной программы для некоммерческих организаций, инициативных групп, реализующих проекты в сфере здорового образа жизни и донорства крови, осуществляемой благодаря поддержке Министерства экономического развития.

В вебинаре приняли участие не только руководители и активисты социально ориентированных некоммерческих организаций из Ростова, Пензы, Волгограда, Барнаула, Краснодара и других городов нашей страны, но и  представители станций переливания крови.

Ведущая вебинара Светлана Горбачева — руководитель Группы маркетинга и коммуникаций фонда CAF Россия, руководитель проекта «Социально активные медиа» рассказала участникам вебинара о том, какие каналы коммуникаций использовать, чтобы правильно рассказать о себе и своей социально активной деятельности, о специфике работы в социальных сетях, подробно остановилась на методах создания пресс-релиза и его последующем размещении в сети Интернет.

Также на вебинаре участники познакомились с понятием PR стратегии, её видами и задачами, с описанием коммуникационного цикла в организации; как создать информационный повод для СМИ, какие форматы общения с прессой есть и как подружиться с журналистами.

Надеемся, что участники вебинара не только смогли найти важную и полезную информацию для использования в развитии донорского движения, но и обогатились новыми знаниями для роста и развития собственного профессионализма.

На семинар зарегистрировалось более 70 человек, а все, кто не смог принять участие в мероприятии могут просмотреть запись вебинара по ссылке:  https://my.webinar.ru/record/474033

Следующий вебинар от Национального фонда развития здравоохранения пройдёт уже 30 марта на тему «Простые секреты успешной презентации: что делать, если вы не Стив Джобс?».

Для зачисления в состав участников вебинара необходимо  заполнить заявку