Новости

05/07/2022

«Достоверно о донорстве крови» — 400 миллионов показов

5 июня 2022 г. состоялось Расширенное заседание Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, посвященное итогам первого года действия поправок в закон «О рекламе», а также итогам работы АНО «ИРИ» в качестве оператора социальной рекламы.

На заседании обсуждались следующие вопросы:

Какой эффект от первого года работы Оператора? Какой объём рекламного трафика получили социально значимые проекты и НКО? Какое развитие может получить инициатива распространения социальной рекламы в интернете?

Участники заседания:

  • А.Е.Хинштейн, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи;
  • Е.Г.Ларина, директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Екатерина Ларина;
  • А.С.Гореславский, генеральный директор АНО «Институт развития интернета»;
  • Е.А.Тополева-Солдунова, председатель Координационного совета по социальной рекламе при Общественной палате РФ, директор Агентства социальной информации;
  • А.В.Воронков, заместитель генерального директора АНО «Институт развития интернета» по социальной рекламе;
  • А.Г.Комиссаров, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей»;
  • М.Ю.Шумаков, заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты»;
  • С.Л.Пискарев, президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России
  • Е.И.Стефанюк, директор НФ «Национальный фонд развития здравоохранения

Представители СОНКО, члены Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Оператор социальной рекламы в Рунете — АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) за этот год провёл 120 социальных рекламных компаний с общим охватом более 21 млрд. показов.

Наш фонд совместно с АНО «Институт развития интернета» реализовал три рекламные кампании по продвижению тем донорства крови и донорства костного мозга в ноябре 2021г. — январе 2022 г.

И вместе мы добились высоких результатов!

Мы хотим еще раз сказать спасибо АНО “ИРИ” за успешный совместный опыт продвижения социальной рекламы о донорстве крови и костного мозга.

Вместе мы смогли рассказать большому количеству людей об этой важной теме.  Сотрудники учреждений службы крови отмечали, что к ним приходили доноры как на сдачу крови так и на вступление в регистр, которые видели социальную рекламу в Рунете!

Мы рады, что у некоммерческого сектора появился такой друг – оператор социальной рекламы. Благодаря взаимодействию с ним, СОНКО имею возможность продвижения социально значимых тем. Особенно ценно, что Оператор, в новом конкурсе на бесплатное размещение социальной рекламы в интернете, ввел новую тематику — оказание системной поддержки некоммерческому сектору.  Что очень отвечает потребности отрасли в эти непростые времена.

Благодарим Комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связям за такую важную инициативу и принятия поправок в закон «О рекламе».

Фото с заседания по ссылке: http://duma.gov.ru/multimedia/photo/75710/

Подробнее о проведенных фондом рекламных кампаниях совместно с АНО «ИРИ».

  1. Рекламная кампании «Достоверно о донорстве» прошла в период с 1.11.2021 по 31.12.2021 г. Эту рекламу показали более 400 миллионов раз! Пользователи узнали о пользе донаций, а также о важности своевременного пополнения банков крови и о безопасности донорства крови.

Результаты:

343 тыс. визитов на сайт и 407 млн. контактов. Количество пользователей увеличилось на 123%, а поисковые запросы возросли на 38% .

То есть это пользователи, которые заинтересовались темой донорства и решили узнать адрес службы, где можно сдать кровь.

В 2 раза выросла посещаемость сайта, а интерес аудитории к донорству на 38%.

  1. Рекламная кампания, посвященная проекту «Достоверно о донорстве костного мозга», проходила с 1.12.2021 по 31.01.2022 г. Очень малое количество жителей знают о донорстве костного мозга. Для нас было важно развеять все мифы и стереотипы в этой сфере, поэтому на лендинге мы разместили полную информацию о донорстве. Помогли нам в этом ведущие профильные государственные медицинские учреждения. Показы рекламы — 275 миллионов!

Результаты:

  • 75,5 тыс. посещений на сайт и 274 млн. контактов.
  • Поисковые запросы возросли на 51%.
  • В 1,5 раз увеличился интерес аудитории к ДКМ.

Эти пользователи заинтересовались темой донорства костного мозга и решили узнать подробнее о донации.