Новости

29/08/2022

Практика кампаний интернет-рекламы – инструмент развития донорства крови и ее компонентов

«Разыскиваются доноры крови» – так называется рекламная кампания, которую Национальный фонд развития здравоохранения проводит в августе 2022 года в качестве финалиста конкурса для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в Сети.

Такие конкурсы дважды в год проводит Оператор социальной рекламы в сети Интернет АНО «Институт развития интернета»: с их помощью некоммерческий сектор получает размещение соцрекламы на интернет-площадках с ежедневным охватом свыше 100 000 пользователей Рунета.

Рекламная кампания «Разыскиваются доноры крови» реализуется на площадках Yandex, Rambler, Mail Group, «2ГИС», DRIVE2. Это уже четвертая совместная кампания НФРЗ и ИРИ. Такие рекламные кампании становятся реальной поддержкой организаторов донорского движения по всей стране для рекрутинга доно ров крови и ее компонентов и хорошо зарекомендовали себя с практической стороны.

Баннеры «Разыскиваются доноры крови» переводят пользователей на тематический сайт НФРЗ donor.dostovernozdrav.ru: в наглядной, лаконичной форме он рассказывает о важности донорства крови и ее компонентов; о том, кто может стать донором; как подготовиться к донации; дает возможность найти адрес ближайшего учреждения службы крови для совершения донации.

– Любая социальная реклама – на радио, телевидении, печатная, наружная, интернет-реклама – служит в некоммерческом секторе главной цели: привлечь внимание людей и побудить их совершить социально важный поступок, например, сдать безвозмездно кровь или ее компоненты. А значит, интернет-реклама становится, особенно в 2022 году, в сфере развития донорства одним из инструментов антикризисного управления: рекламные кампании – практическое решение, которое может быть применено участниками донорского движения для сохранения положительной динамики его развития и стабильного обеспечения медицинских организаций безопасными компонентами крови, – подчеркивает Елена Стефанюк, директор Национального фонда развития здравоохранения, заместитель председателя Координационного совета по донорству крови при ОП РФ. – Мы обязательно проанализируем и обобщим рекламную кампанию «Разыскиваются доноры крови» как публичный кейс: так все больше некоммерческих организаций не только будут с помощью креативных решений привлекать внимание к важности развития сферы донорства крови и ее компонентов, донорства костного мозга, волонтерства в донорстве, но и получать полезный опыт управления рекламными инструментами для развития своих проектов.

Кроме Оператора социальной рекламы в сети Интернет, поддержку в форме грантовых программ для повышения узнаваемости социально ориентированных некоммерческих организаций и инициативных групп на своих площадках предоставляют социальные сети «ВКонтакте» (сообщество «Благотворительность ВКонтакте») и «Одноклассники» (страница «Социальные проекты ОК»).

Мероприятия социального проекта НФРЗ «Агрегатор решений антикризисного управления в сфере донорства крови и костного мозга» реализуются при поддержке Фонда президентских грантов.