Новости

15/05/2020

Завершился ежегодный образовательный проект «Весенняя школа визуальных коммуникаций в социальной рекламе»

13 мая эксперты подвели итоги «Весенней школы визуальных коммуникаций», которую проводил Центр социальных проектов «МИР».

В течение трех недель 9 объединенных студенческих команд из ведущих вузов столицы: РГГУ, ВГИК, НИУ ВШЭ, МГИМО, РГСУ и Института кино и телевидения (ГИТР) разрабатывали сценарии для видеорекламы по поддержке донорского движения. Национальный фонд развития здравоохранения поддерживал студентов и предоставлял всю информацию о донорстве, необходимую для производства качественной и красочной пропаганды донорского движения. Директор фонда, Елена Стефанюк так прокомментировала результаты работы школы: «Все сценарии очень креативные, написаны с душой, видно, что участники прониклись темой! С нетерпением ждем самих роликов, очень хочется, чтобы их увидело как можно больше людей!  Спасибо всем огромное: организаторам, экспертам и командам!»

Эксперты школы, из числа ведущих специалистов рекламного бизнеса отметили в качестве лучших четыре сценария:

1 место

Работа «Я жду…»

  • Носова Анастасия, Туровский Антон Институт кино и телевидения (ГИТР)
  • Сухоставец Ирина, Тарасова Вера Российский государственный гуманитарный университет

2 место

Работа «Важно не однажды…»

  • Кораблев Матвей, Солдатова Анна Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова
  • Бартенева Анна, Корякова Милада Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России

3 место

Работа «Донор – он настоящий…»

  • Бекеров Дамир, Заграновский Вячеслав Институт кино и телевидения (ГИТР)
  • Абилов  Мухаммаджон, Реднинская Юлия  Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Работа «Ты можешь…»

  • Климов Иван, Васильев Андрей Институт кино и телевидения (ГИТР)
  • Винтовкина  Ульяна, Тамонова Лада Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики